Важно рассматривать бизнес, как единую систему, одним из ключевых аспектов которой, являются люди и взаимосвязи между ними.
Бизнес – это люди и их состояния. Человек, проживая коммуникативные модели через движение, начинает глубоко понимать смыслы эффективных и неэффективных паттернов взаимодействия в организации.
Мы используем простые упражнения для моделирования различных аспектов бизнес-коммуникации и сопровождаем их сильной теоретической базой, чтобы участники понимали, зачем они делают то, что делают.
Мы проводим понятные аналогии между тем, что происходит в процессе упражнений, повседневной жизнью и бизнесом.
Результатом практики может быть новый взгляд на привычные паттерны мышления и коммуникации.
Наш подход в равной степени совмещает интеллектуальное, эмоциональное и телесное.