ОСНОВЫ ОСОЗНАННОГО НАЙМА
Курс-лабораториум
Найм может быть интересным!
ДЛЯ КОГО?
А ТАКЖЕ ДЛЯ ТЕХ,
  • у кого есть опыт в подборе, но он не системный и есть желание улучшаться
  • кто задается вопросом: "Как найти подходящих в компанию и в команду людей?"
  • кто ищет способ, как нанимать результативно, с минимальной потерей времени и энергии на подбор
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ, КОТОРЫЕ МЫ РАССМОТРИМ НА КУРСЕ
Кирпичики процесса подбора: этапы процесса и их взаимосвязи
Определение потребности в найме и описание вакансии: роль и требования к кандидату
Привлекательное объявление о найме
Проектирование процедуры подбора
Формирование вопросов для интервью по компетенциям и ценностям
Как проводить интервью
Как принимать решение о найме
В глубине Лабораториума у нас бОльшие смыслы: что такое вакансия с точки зрения карты пути сотрудника, как ваш процесс подбора связан с развитием бренда и вовлеченностью будущих сотрудников
РЕЗУЛЬТАТ ЛАБОРАТОРИУМА
  • 1
    Структурирование и систематизация ваших знаний и опыта в подборе
  • 2
    Понимание всего процесса подбора целиком и его связь с картой пути сотрудника
  • 3
    Понимание, какие люди действительно необходимы моей организации и как это определить
  • 4
    Понимание, на что опираться при принятии решения о найме и что делать дальше
  • 5
    У вас останутся все материалы Лабораториума: шаблоны описания вакансии, бланков, чек-листы и все материалы, включая видео каждого модуля
ЭТО АВТОРСКИЙ КУРС
Уникальность этого курса в том, что:

- Он создан на основе более чем 20-летнего опыта подбора сотрудников по компетенциям в PwC, а также, теории и практики в международной ассоциации CIPD для практикующих HR.

- Он помогает системно связать каждый этапа процесса подбора: от осознания потребности в найме до принятия решения о взятии кандидата на испытательный срок.

- 15 лет он оттачивался "ленивой мамой", чтобы подбирать нужных людей максимально быстро.

- Эту версию Лабораториума обогащает опыт подбора в самоуправляемом контексте. Сотренер курса, Лиза Путилина, щедро делится специфичными особенностями HR процессов в самоуправляемой компании.

- Это единственный в России курс, в который интегрированы принципы социальной технологии Социократия 3.0



КОМАНДА
  • Оксана Асурова
    Автор и тренер курса
    Основатель и CEO HR&GROW
    HR партнер в DUGA® Real Estate Branding
    CIPD HR практик
    Социальный психолог/социолог
    Бизнес-тренер
    Более 15 лет в операционной деятельности в PwC
    Более 15 лет в системном HR консалтинге и коучинге для организаций
    Более 20 лет работы с людьми и организациями
    Автор методики и тренинга по осознанному найму, а также 10+ авторских тренингов по софт скилам
    Автор и тренер программы по ресурсному лидерству
  • Елизавета Путилина
    Со-тренер курса
    5 лет в круге «Культура и Атмосфера» в Ойл Энерджи
    12 лет опыта в подборе
    4 года – в самоуправляемой среде
Максимальное количество участников: 24 человека
ФОРМАТ
1
Онлайн в ZOOM
2
Старт 19 марта, окончание 12 апреля
3
4 еженедельных модуля онлайн по 3 часа
4
4 еженедельных межмодульных лаборатории с ассистентами по 2 часа
РАСПИСАНИЕ
МОДУЛЬ 1
- Кирпичики процесса подбора: этапы процесса и их взаимосвязи
- Диагностика процесса подбора as is. Постановка задач для обучения и создания процесса подбора to be.
- Определение потребности в найме: описание потребности в подборе, описание роли будущего сотрудника
- Лаборатория: описание потребности в подборе и роли на практике
Вебинар: Вт 19 марта 10:00 – 13: 00
Лаборатория: Пт 22 марта 12:30-14:30
МОДУЛЬ 2
- Описание вакансии: Требования к кандидату
- Привлекательное объявление о найме
- Лаборатория: описание требований к кандидату на языке поведения, привлекательное объявление
Вебинар: Вт 26 марта 17:00 -20:00
Лаборатория: Пт 29 марта 12:30-14:30
МОДУЛЬ 3
- Проектирование собственной уникальной процедуры подбора
- Какие бывают вопросы для сканирования компетенций кандидата
- Формирование вопросов для интервью по компетенциям и ценностям
- Лаборатория: отработка навыка написания вопросов для проверки наличия определенных компетенций и ценностей с обратной связью
Вебинар: Вт 2 апреля 10:00 – 13:00
Лаборатория: Пт 5 апреля 12:30-14:30
МОДУЛЬ 4
- Как проводить интервью
- Как принимать решение о найме
- Лаборатория: отработка навыка проведения интервью и определения ключевых компетенций у кандидата
Вебинар: Вт 9 апреля 17:00-20:00
Лаборатория: Пт 12 апреля 12:30-14:30
Стоимость
35 000 р.
ОТЗЫВЫ
Андрей Домников
руководитель отдела продаж, компания KZTO
После пройденного курса, во-первых, переписал вакансии, сделал их более осмысленными, чтобы они содержали суть.
Во-вторых, стал привлекать наиболее опытных сотрудников отдела (и как мне показалось, наиболее лояльных и готовых к экспериментам) к проведению совместных бесед с кандидатами. Да, я намеренно избегал слова "собеседование", поскольку оно заряжено не теми ассоциациями, которые нам хотелось бы вызывать. Собеседование - это когда кандидату нужно больше чем нам и ставит его заведомо в позицию доказывающую, а работодателя в позицию выбирающего. Мы сейчас это воспринимаем как переговоры, где каждый выбирает и каждый может решать. В этой позиции с обеих сторон взрослые.
Я пригласил двух наших сотрудников, которые с интересом отнеслись к такому предложению и решили поучаствовать. Кроме того, на таких встречах мы доносим до кандидатов, что хотели бы именно побеседовать, чтобы понять насколько мы подходим друг другу. В каком-то смысле - это похоже на свидание. На одной из таких встреч кандидат при мне попросил сотрудников отдела охарактеризовать меня как руководителя (они это сделали, после окончания беседы, когда я ушёл). Такие встречи создают доверие и вовлечённость, при чем как у действующих сотрудников, так и у будущих, поскольку кандидаты видят, что руководитель ценит мнение сотрудников.
Ещё раз спасибо за курс. Было очень полезно.
Ангелина Григорьева
Я хотела бы поблагодарить Оксану и команду HR&Grow за невероятно полезный практикум по технологии описания вакансии.

У меня была задача найти для нашей небольшой команды офис-менеджера. Опыта в подборе людей до этого не было. До вебинара мы уже разместили вакансию на hh.ru, но большого количество откликов не приходило, а те, которые были, не всегда оказывались релевантными.

После двухчасового практикума я переписала вакансию в соответсвии с рекомендациями Оксаны и, о Чудо, количество и качество откликов сразу начало расти!

Более того, не смотря не то, что вебинар посвящался теме составления вакансий, Оксана дала общие рекомендации и по тому, на что надо обращать внимание во время собеседования - и это тоже очень помогло

В результате, всего за 2 недели! мы смогли найти в нашу команду целых два прекрасных сотрудника, и на роль офис-менеджера, и на смежную роль. Оба коллеги великолепно справляются с задачами, команда очень довольна!

И последнее. Оксана так интересно рассказывала о процессе поиска сотрудников, что я всерьёз задумалась о смене деятельности!! За это отдельное спасибо
We use cookies to provide the best site experience.
Made on
Tilda