Оксана Асурова
Основатель и руководитель проекта HR&GROW
Операционный HR-директор
Ментор HR команды МГТС
  • Международная квалификация CIPD в HR практике (2009, dip Portsmouth)
  • Социальный психолог/социолог (МАИ, 2001). Диплом "Эффективность корпоративной культуры и внутренних коммуникаций на примере СК РОСНО"
  • Executive coach ACSTH, HR-ментор, бизнес-тренер
  • Член Национальной Федерации профессиональных менторов и кучей
  • Практик системно-ролевого и организационного моделирования

  • 20+ лет работы с людьми и организациями
  • 15+ лет управленческой работы в ресурсном планировании и операционной эффективности в PwC (№1 в Большой 4-ке/Big 4)
  • 15+ лет в системном HR-консалтинге и коучинге для организаций
  • Автор методики и тренинга по осознанному найму
  • Автор и тренер программы по ресурсному лидерству
  • Автор и ведущая HROLOGY: обучение и менторинг для HR-интеграторов
  • Сертифицированный практик интегрального танца, ученица Александра Гиршона (Институт Интергральной Психологии), студентка программы Somatic Body международного института ISMETA
В работе...
Я увлеченный человек. Я увлекаюсь проектами; людьми, которые их рождают и развивают; лидерами, которые вместе с командой двигаются вперед, влево, вправо, назад, вверх; организациями, которые ставят в центр человека и кратно наращивают продуктивность и устойчивость бизнеса.

Я мягко и точно покажу вам точки роста, которые вы сможете реализовать со мной или без меня, чтобы стать сильнее.
ЦЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ - БАЗА, НА КОТОРОЙ МЫ СТРОИМ СОТРУДНИЧЕСТВО
  • МАСТЕРСТВО
    Готовность оттачивать свой талант и развивать его в каждом взаимодействии. Накапливать и присваивать себе любой опыт. Следовать методологии, чтобы появилась возможность для импровизации. Стремление стать мастером в своем деле.
  • ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА
    Во всем видеть большую систему, ее элементы и взаимосвязи. Действовать из системной парадигмы.
    Видеть связь всего со всем и самим создавать связи.
  • СЕРВИСНОЕ МЫШЛЕНИЕ
    Все вообще отношения – клиентские. Стать прежде всего клиентом самому себе. Вырастить сервисность по отношению к себе, коллегам, и только потом – к клиентам.
  • ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ И БИЗНЕСОВОСТЬ
    (coaching heart + commercial mind)
    Это про баланс: быть человечным, поддерживать теплый контакт, но в то же время не забывать о результате бизнеса, держать в фокусе цели и вовремя останавливаться, и перенаправляться, если отклонились от курса.
  • КРАСИВО и КАЧЕСТВЕННО
    Мы делаем свою работу так, чтобы вместе с клиентом порадоваться и полюбоваться результатам. Для нас важно качество и эстетика, ясность, лаконичность того, что мы делаем: красота человеческих связей, красота процессов, красота внутренних структур. Мы смотрим на свою работу, как на искусство.
  • СВОБОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО
    Мы с клиентом и с его командой – всегда партнеры на пути к изменениям и решениям. Наша задача: дать необходимую и достаточную поддержку и вовремя отпустить в самостоятельное путешествие. Мы всегда сверяемся с клиентом, куда лучше направить энергию команды именно сейчас. Мы действуем вместе. Это коучинговая позиция в отношениях.